Мужчины, которые ищут себе пару на сайтах знакомств (примеры из жизни)



                                                                                                                            Любовь - игра, в которой всегда плутуют.
                                                                                                                                                                                            О. Бальзак


   Олег. Симпатичный парень, неплохо зарабатывает, не жадный, обходительный.
Переписка - я сама ему предложила позвонить и написала телефон (если мужчина звонит и не боится, что ты узнаешь его номер, значит он, скорее всего, не женат). Несколько раз созвонились, нашли общий язык и решили встретиться.
1 свидание - поход в кафе, приятная беседа, жалобы на бывшую, с которой познакомились на сайте знакомств (задержалась на корпоративной вечеринке, а он ее ждал, и вообще отношение такое, как будто он ей не дорог).
2 свидание - рыбалка вдвоем, знакомство с мамой (в доме идеальный порядок, мама принесет и унесет, но тем не менее, она заслужила за какую-то мелочь замечание). В общем и целом впечатление хорошее.
3 встреча перед поездкой вдвоем на море (за его счет) - мама безумно рада, что отдохнет 5 дней от сыночка. Это немного насторожило, но не отказываться же из-за этого от поездки
В поезде - пошли замечания по поводу того, что плохо застелила ему постель в поезде, не убрала вовремя со стола (хотя он не сказал, что мы уже приехали и выходим).
Первый день совместного проживания - претензии по поводу того, что у меня неправильный маникюр, цвет лака непонятный (купил мне другой лак). Там, где мы остановились, можно было готовить. За ужин похвалил.
Второй день совместного проживания - я сама начала на него гавкать, хотя мне это не свойственно. Мы грызлись весь день из-за каких-то мелочей.
Третий день совместного проживания - поход в аквапарк, где ему стало плохо и он лежал на кушетке, а я развлекалась. Замечательно!
Дорого домой - с утра погрызлись, я накрыла его матом и он со мной больше не разговаривал. Домой я доехала за его счет. Денег назад он не требовал.
Вывод - есть такие девушки, которые за деньги и козла полюбят, наверное такая за него пойдет. Но это должна быть девушка, которой все - как с гуся вода. Он же будет каждый день приходить домой и искать, к чему бы придраться. Наверное он так самоутверждается. Жалко его, в принципе то парень неплохой. И жить с ним можно, как за каменной стеной.

      Игорь. Живет в другом городе. Долго с ним переписывались по СМС. Не скрывает номер телефона, но и не скрывает, что женат. С женой не разговаривает, но и разводиться с ней не хочет. Слал СМС каждый час, собирались встретиться. Но оказалось, что это я должна к нему в другой город ехать. При этом встречаться там негде, ведь у него жена и двое детей. Не думаю, что на таких стоит тратить время.

     Артем. Симпатичный парень, хорошо зарабатывает. Сам позвонил, попросил выйти. Когда я села к нему в машину и предложила поехать для беседы в кафе, отказался. Ему, видите ли, некогда. Ну некогда, так некогда. Пять минут поболтали и я ушла. Больше он мне не звонил. Внешность у меня такая же, как на сайте знакомств. Скорее всего, его не устроило, что я прошу меня куда-то сводить.

    Борис. Работы нет, только временные подработки на стройке. Искал подругу с жильем и доходом, причем даже не стал этого скрывать. Характер мягкий, покладистый. Доход у меня небольшой, а жилье на тот момент требовало капитального ремонта, поэтому неженатый строитель мне позарез был нужен.
1 свидание - Борис пришел в резиновых тапочках на босу ногу, побрит, но не ухожен. Повел меня в ближайшую пивную, другое заведение ему было явно не по карману. Я пригласила его к себе в гости для ремонта, который я ему должна была оплачивать продуктами питания.
Через неделю Борис приехал ко мне делать ремонт и знакомиться поближе. Оставил о себе очень хорошее впечатление и пригласил к своим родителям для знакомства.
Знакомство с родителями - "Боря непутевый, что с ним делать не знаем. Ты должна на него надавить, тогда он станет хорошим человеком."
1 год совместной жизни - никогда на него не давила, только уважала его мнение. Боря стал нормально зарабатывать. Он от работы никогда и не бегал, просто работать на производстве не хотел. Я тоже не люблю работать от звонка до звонка, поэтому поддержала его идеи, отличные от тех, которые навязывали его родители.
Через 3 года - Борис работает прорабом, хорошо зарабатывает, только теперь он не такой мягкий и покладистый, как был раньше. Но за эти годы мы притерлись друг к другу, и не желаем расставаться.
Один из лучших сайтов знакомств в рунете. 
Это   loveplanet. Большая база реальных анкет: более 12 миллионов!!! Огромная посещаемость, удобные дополнительные сервисы. Базы loveplanet дублируются на многих других сайтах, поэтому анкету зарегистрировать достаточно только  здесь.

Комментариев нет: